Remsys.Ru — автосервисы, автомастерские, шиномонтаж
Remsys.Ru — мотосервисы
Всё о ремонтеАВТОМОТОСпецпредложенияРаботаО нас
(495) 492-65-21
Новости

Авто новости

Полезные советы

Автомастерская

Техцентры

Сервис

Покраска автомобиля

Автоэлектрика

Автогазовое оборудование

Тюнинг

Запчасти

Автомойки

Шиномонтаж

Мототехника

Поиск по слову:
Авторизация
логин:
пароль:
Зарегистрироваться

Курс валют

 Курс валют. Информеры, часовые пояса. Конвертор

Автоакустика

Желание слушать качественную музыку всегда похвально. И не важно, что при этом рядом с акустикой ездят доски, фанера и прочий далекий от служенья музам груз! Главное – сделать так, чтобы одно другому не мешало. Никто не ожидает увидеть и услышать в этом Daewoo Sens дорогую Аудиосистему профессионального уровня. Ведь катается на нем отнюдь не праздный юноша, а человек серьезный и очень занятой. С утра до вечера колесит машина по городу и его окрестностям, подвозя то людей, то коробки с товаром, а то и нечто древесно-стружечное, ламинированное, неструганое или фугованное. Одним словом – не средство передвижения, а помощник в просто хлопотном бизнесе.


Но нашлись люди, решившиеся соединить в одном тесноватом кузове практичность и качественный звук. Принявшись за дело, инсталляторы боролись не только за качество звука (это само собой), а и за то, чтобы музыка не мешала машине исполнять ее хозяйственные функции. Самыми «несговорчивыми» оказались сабвуфер и усилители – никак не хотели помещаться в задней части автомобиля таким образом, чтобы не препятствовать складыванию заднего сиденья. Теперь каждый может увидеть, как решен этот вопрос: пустившись на хитрости, компоненты бесцеремонно упрятали в пол и боковые ниши.

Впрочем, звук тоже взял свое: он «потребовал» целых четыре твитера. Место для двух «новичков» нашли самое неожиданное – на зеркале заднего вида. Результат не заставил себя ждать: с одной стороны – вози, что хочешь, с другой – звучание получилось отменным.

Спецификация Аудиосистемы

Головное устройство Alpine CDA 9855R из модельной линейки 2005 года. Совершенно бесхитростно его разместили в штатном месте на торпедо.

Фронтальная акустика состоит из восьми динамиков. Самая «нижняя» составляющая фронта озвучивается громкоговорителями DynAudio MW-160, расположенными в дверях. Средний диапазон частот воспроизводят Morel CDM 54, установленные на подиумах в стойках крыши. Твитеры Macrom из комплекта MT-2 смонтировали чуть выше. Но владельцу показалось, что их шелковый диффузор «играет» слишком мягко. Поэтому в систему ввели еще одну пару «высокочастотников»: в роли супертвитеров выступают пьезоэлектрические головки AD-T1FR, дающие исключительно «металл». Они подключены параллельно первой паре «пищалок» к тому же каналу усилителя, но через собственный фильтр. Супертвитеры размещены необычно: они установлены в зеркале заднего вида, направлены вперед и работают на слушателей «от стекла».

Сабвуфер – Focal диаметром 270 мм, двухкатушечный, размещенный таким образом, чтобы при сложенном заднем сиденье можно было рационально использовать внутренний объем автомобиля для перевозки груза.

Усилителей два. Шестиканальный Nakamichi PA-506 усиливает сигнал поканально: для сабвуфера, высоко- и среднечастотного диапазонов «фронта». Второй усилитель – Audiosуstem F2 190 – озвучивает мидбасы в дверях.

Опубликовал пользователь: скутер


Сделать стартовой    В избранное    Наши ссылки    autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов         Powered by Smartyhosted by masterhost